• Филип Котлер — Маркетинг менеджмент

Автор книги: Филип Котлер 

Название: Маркетинг менеджмент

Формат: PDF

Описание

Филип Котлер автор многих книг по маркетингу и менеджменту, одно из лучших его изданий - это второй том книги о маркетинге и менеджменте. Настоятельно рекомендую данную книгу к прочтению всем, кто профессионально интересуется маркетингом. Второе издание - это дополненное и переписанное первое, таким образом вы получаете великолепную доработанную книгу по маркетингу.

Большую часть жизни Филип Котлер посвятил изучению маркетинга и менеджмента. В итоге он пришел к базовым понятиям, которые будут необходимы каждому начинающему или уже состоявшемуся маркетологу. Книга позволяет посмотреть с новой и интересной стороны на маркетинг.  


Предисловие к русскому изданию

Филип Котлер хорошо известен в России уже много лет и не нуждается в особой
рекомендации. Его концепция маркетинг менеджмента характеризуется обоснованностью
и многогранностью. Несмотря на критические замечания и скептицизм
специалистов относительно практической ценности зарубежных моделей и
методов управления его идеи остаются востребованными широкой аудиторией.

Популярность книг Ф. Котлера связана, прежде всего, с простотой и доступностью
изложения основных маркетинговых понятий и стратегий, иллюстрируемых примерами
из практики зарубежных компаний, которые постепенно становятся известными
и в России. Краткая версия классического издания «Маркетинг менеджмент» сочетает
в себе репутацию известного учебника и небольшой объем материала, не
отпугивающий потенциальных читателей. При этом полнота материала не страдает
от лаконичной формы его изложения, так как экспресс-курс содержит основные разделы
полного издания.

Репутация и малый объем — это не все преимущества экспресс-курса. Он также
регулярно обновляется автором в соответствии с общемировыми тенденциями
развития теории и практики маркетинга с учетом достижений в различных
научных дисциплинах.

Новое издание отличается увеличением внимания, уделяемого Ф. Котлером такой
сфере, как е-бизнес. Интернет-бизнес — это не только новые технологии, это новые
организационные решения и стратегии, новые методы предложения товаров и
услуг («новая экономика» — так считает Ф. Котлер). Новая среда не только создает
новые условия для рыночного взаимодействия, но и раздвигает границы применения
существующих решений и стратегий. Новая экономика на основе современных технологий
позволяет поднять на качественно новый уровень обслуживание потребителей,
под воздействием новых возможностей меняется уровень ожиданий потребителей.
Для новой экономики характерен новый потребитель, который считает чем-то
само собой, разумеющимся высокий уровень адаптации предложения компании к своим
потребностям. Однако этот новый виртуальный потребитель живет в реальном
мире и переносит новые стандарты в реальную экономику. Поэтому новые тенденции
затронули и традиционный бизнес, внеся коррективы в используемые критерии оценки
решений и стратегий. Новая экономика способствует совершенствованию многих
маркетинговых инструментов, поэтому коррективы, внесенные автором, не исчерпываются
дополнительной главой. Ф. Котлер постоянно возвращается к этой теме, чтобы
показать всеохватывающее влияние новых технологий.

Экспресс-курс можно считать универсальной книгой, она дает основы управления
на принципах маркетинга в русле современных мировых тенденций, при
этом оставляет широкий простор для творчества в прикладных вопросах и практических
упражнениях, что позволяет адаптировать учебный курс к различным
маркетинговым ситуациям.

Кандидат экономических наук
Божук С. Г.

Филип Котлер — Маркетинг менеджмент

  • Модель: Маркетинг менеджмент
  • Наличие: Есть в наличии
  • 99р.


Рекомендуемые товары

Книга "Сны на яву"

Книга "Сны на яву"

Название книги: "Сны на яву"Автор книги: Привольнев ЮрийФормат книги: PDFОписание книгиМы хотим..

99р.

Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг

Название книги: "Партизанский маркетинг"Авторы книги: Джей Конрад Левинсон, Пол ХенлиФорма..

59р.

Дэвид Огилви — О рекламе

Дэвид Огилви — О рекламе

Название книги: "О рекламе"Автор книги: Дэвид ОгилвиФормат книги: PDFОписание книгиДэвид О..

79р.

Книга о Стиве Джобсе

Книга о Стиве Джобсе

Название книги: "Стив Джобс":Автор биографической книги: Уолтер АйзексонФормат книги: PDFОписан..

99р.

Маркетинг, менеджмент, книга Филипа Котлера, Книга о маркетинге, Книга менеджменте